Поиск по сайту

Полезные ресурсы

 


Официальный сайт 
Министерства образования и науки Российской Федерации:

Федеральный портал "Российское образование":

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам":

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов:

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов:

Черемховский образовательный портал

http://www.cherobr.ru/


Сайт администрации города Черемхово

www.admcher.ru

Счетчик обращений

Средняя группа "Барбарики" 

 

 

Воспитатели: 

Рябцева Екатерина Александровна

Барикова Лариса Павловна

 

Младший воспитатели:

Горяева Татьяна Сергеевна

Голубева Елена Анатольевна

Возрастные особенности детей от 4 до 5 лет     

      Возраст от четырех до пяти лет — период относительного затишья. Ребенок вышел из кризиса и в целом стал спокойнее, послушнее, покладистее. Все более сильной становится потребность в друзьях, резко возрастает интерес к окружающему миру.

В этом возрасте у вашего ребенка активно проявляются:
•    Стремление к самостоятельности. Ребенку важно многое делать самому, он уже больше способен позаботиться о себе и меньше нуждается в опеке взрослых. Обратная сторона самостоятельности — заявление о своих правах, потребностях, попытки устанавливать свои правила в окружающем его мире.

•    Этические представления. Ребенок расширяет палитру осознаваемых эмоций, он начинает понимать чувства других людей, сопереживать. В этом возрасте начинают формироваться основные этические понятия, воспринимаемые ребенком не через то, что говорят ему взрослые, а исходя из того, как они поступают.
•    Творческие способности. Развитие воображения входит в очень активную фазу. Ребенок живет в мире сказок, фантазий, он способен создавать целые миры на бумаге или в своей голове. В мечтах, разнообразных фантазиях ребенок получает возможность стать главным действующим лицом, добиться недостающего ему признания.
•    Страхи как следствие развитого воображения. Ребенок чувствует себя недостаточно защищенным перед большим миром. Он задействует свое магическое мышление для того, чтобы обрести ощущение безопасности. Но безудержность фантазий может порождать самые разнообразные страша
•    Отношения со сверстниками. У ребенка появляется большой интерес к ровесникам, и он от внутрисемейных отношений все больше переходит к более широким отношениям с миром. Совместная игра становится сложнее, у нее появляется разнообразное сюжетно-ролевое наполнение (игры в больницу, в магазин, в войну, разыгрывание любимых сказок). Дети дружат, ссорятся, мирятся, обижаются, ревнуют, помогают друг другу. Общение со сверстниками занимает все большее место в жизни ребенка, все более выраженной становится потребность в признании и уважении со стороны ровесников.
•    Активная любознательность, которая заставляет детей постоянно задавать вопросы обо всем, что они видят. Они готовы все время говорить, обсуждать различные вопросы. Но у них еще недостаточно развита произвольность, то есть способность заниматься тем, что им неинтересно, и поэтому их познавательный интерес лучше всего утоляется в увлекательном разговоре или занимательной игре.

Онлайн детский сад: задание в соответствии с тематическим планом

20-24 апреля Тема недели: "Правила дорожного движения"

#СИДИМ ДОМА С ПОЛЬЗОЙ (фото и видео отчет)

27-30 апреля Тема недели "Пожарная безопасность"

6-8 мая Тема недели "День Победы"

#СИДИМ ДОМА С ПОЛЬЗОЙ (фото и видео отчет)

 
 
Официальный сайт администрации города Черемхово   Сообщество взаимопомощи учителей Всероссийский интернет педсовет

 

безопасно для детей