Поиск по сайту

Полезные ресурсы

 


Официальный сайт 
Министерства образования и науки Российской Федерации:

Федеральный портал "Российское образование":

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам":

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов:

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов:

Черемховский образовательный портал

http://www.cherobr.ru/


Сайт администрации города Черемхово

www.admcher.ru

Счетчик обращений

 

 Старшая группа "Почемучки"

 

Воспитатели: 

Баринкова Светлана Александровна

Кириенко Ирина Олеговна

 

 

Младший воспитатель:

Довискибо Инна Викторовна

 

Возрастные особенности детей от 5 до 6 лет

Это возраст активного развития физических и познавательных способностей ребенка, общения со сверстниками. Игра остается основным способом познания окружающего мира, хотя меняются ее формы и содержание.    

•    Продолжает активно познавать окружающий мир. Он не только задает много вопросов, но и сам формулирует ответы или создает версии. Его воображение задействовано почти 24 часа в сутки и помогает ему не только развиваться, но и адаптироваться к миру, который для него пока сложен и малообъясним.

•    Желает показать себя миру. Он часто привлекает к себе внимание, поскольку ему нужен свидетель его самовыражения. Иногда для него негативное внимание важнее никакого, поэтому ребенок может провоцировать взрослого на привлечение внимания «плохими» поступками.

•    С трудом может соизмерять собственные «хочу» с чужими потребностями и возможностями и поэтому все время проверяет прочность выставленных другими взрослыми границ, желая заполучить то, что хочет.
•    Готов общаться со сверстниками, познавая через это общение правила взаимодействия с равными себе. Постепенно переходит от сюжетно-ролевых игр к играм по правилам, в которых складывается механизм управления своим поведением, проявляющийся затем и в других видах деятельности. В этом возрасте ребенку еще нужен внешний контроль — со стороны его товарищей по игре. Дети контролируют сначала друг друга, а потом — каждый самого себя.
•    Стремится к большей самостоятельности. Он хочет и может многое делать сам, но ему еще трудно долго сосредоточиваться на том, что ему неинтересно.
•    Очень хочет походить на значимых для него взрослых, поэтому любит играть во «взрослые дела» и другие социальные игры. Продолжительность игр может быть уже достаточно существенной.

 

Онлайн детский сад: задание в соответствии с тематическим планом

27 - 30 апреля Тема недели: "Телевидение"

6-8 мая Тема недели: "День Победы"

Официальный сайт администрации города Черемхово   Сообщество взаимопомощи учителей Всероссийский интернет педсовет

 

безопасно для детей